ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор: Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция развития цифровой
памяти и аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . 18. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . . 19. Концепция самотеста. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . 22. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. 23. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция повышения
рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция народного гаража-этажерки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 30. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция долговечных дорог
(+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 34. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 35. Концепция муниципальных и
гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция мусоро-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция пневмо-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой
. . . . . . . . . . . . 39. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . 40. Концепция компьютера
Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция ЭВМ-HDD второго
поколения. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция умного электроснабжения дома .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "умного
окна" . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция Маленкова С.К.
метео-"умное
окно". . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 48. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 49. Концепция радиопитания
приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 50. Концепция городского регистратора-навигатора
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция сбора стеклотары и
стеклобоя . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция
"пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция "бесплатного мороженого" . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"...
. . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 63. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . 67. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69. Концепция создания и развития МИРА . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 72. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74. Концепция Маленкова С.К. технологии
переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых
технологий) . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 75. Концепция определения и
развития талантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76. Концепция объединённых
театров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 77. Концепция универсальных станочных станин и комплектов. . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
развития цифровой памяти и аналитики (версия для печати) 1.
Древний человек стал
использовать память для передачи знаний современникам и потомкам, что в дополнение памяти ДНК развивало наследников человека
и его окружение. Чем лучше память передающего и принимающего, - тем лучше был
результат. Это надо помнить тем, кто перепоручает труды личной памяти -
искусственной памяти калькуляторов и ЭВМ. 2.
Потом появились и
совершенствовались технологии передачи знаний устно, видимыми сигналами и на
носителях. К коллекциям условных сигналов добавились азбуки языков. 3.
Мир накопил
большое количество знаний на разных носителях: на глиняных клинописных и на
металлических табличках, на бересте, на папирусе, на коже, на тканях, на
бумагах, в устном творчестве, в картинках, картинах и схемах. Но мир не
составил каталога всех носителей знаний и их содержимого. И наоборот, в
войнах и диверсиях совершал уничтожение носителей знаний. Исторические знания
очень скудны, иногда не достоверны, спорны, сомнительны, ошибочны или
фальсифицированы. Документы по анализам и спорам по объёмам намного превышают
породившие их факты[1]. 4.
Мир оставил
сведения о людях, ставших известными, но не оставил
каталога людей, обладавших самой большой памятью об известных знаниях,
умевших оперативно вспоминать нужное, использовать всё богатство памяти.
А этому надо уделять пристальное внимание, как фактору развития общества.
Этому надо научить и школы. 5.
Появились и
забытые языки, знания на которых становятся как бы зашифрованными, но по вине
неряшливого отношения людей к хранению знаний. 6.
Появились знания в
формулах и расчётах, в рецептах и ноу-хау, не понятные необученным. Но
большинство из них мир хотел б сохранить и использовать. 7.
Редко какие знания
мир описывает и регистрирует как, например, изобретения, открытия, проекты,
законы и правовые акты. Но число регистрируемых знаний растёт. 8.
Но появилось и
шифрование знаний для скрытия знаний одних групп - от других. Одни -
равнодушны к этому, другие не без оснований видят в этом угрозу, опасность и
ущерб, стремятся к их раскрытию, возбуждая ещё более изощрённое сокрытие. 9.
Добавились знания
в фотографиях и кинолентах, в звукозаписях. Но только хроника относится к подлинным
знаниям, большая часть - открытый вымысел и развлечение, но
тоже размещаемы в музеи, архивы и библиотеки. 10.
Появились
НЕдокументарные и докомпьютерные технологии передачи знаний электрическими
и электромагнитными способами (азбука Морзе, телеграф, радио, телевидение). 11.
Наконец, в
середине 20 века появились цифровые технологии создания и хранения
текстов, записи и использования формул, хранения их данных. 12.
Появились
компьютерные технологии (и языки) передачи знаний электрическими и
электромагнитными способами. 13.
Часть людей (1-3
%) создавали все эти достижения, но не создали даже полного каталога
их создателей. Часть людей использовали эти достижения и тоже не
утруждали себя созданием памяти о творцах. А часть живут и без потребности
в использовании знаний, и без потребности творчества. 14. Человек до
рождения из 9 месяцев несколько месяцев живёт без собственного мозга, потом
немного - с бессознательным осмыслением тактильных чувств и звуков.
Рождается человек с бессознательным стрессовым обострением тактильных
чувств, звуков, зрения, вкусов, запаха, мышления, с появлением дыхания и
пищеварения. И под воздействием воспитания медленно созревает до
потребности знаний, которая развивается у индивидов в очень разной
степени. До развития стадии творчества и его достижений люди имеют самый
большой разброс развития. И в стадии творчества этот разброс растёт,
сужая и зоны творчества. И редко достигает максимума в избранном направлении,
редки охватывает несколько зон, как, например, у Леонардо да Винчи и
Ломоносова. Невозможно такое развитие сравнить с Подобием Бога, невозможно
отнести к ним не получивших и такое развитие. Потом
люди угасают до потери творчества, потери интереса к знаниям, потери интереса
к их использованию. Странно, что это животное назвали Подобием Бога
(по Библии - бессмертного, всё знающего и всё могущего, способного использовать
все известные знания). Тогда надо учитывать этап угасания и у богов. 15. Способность размышлять над
полученными знаниями (анализ) привело обезьян к использованию ими
орудий по добычи еды, к развитию творчества. Но ни одна обезьяна и ни
один человек не оказались способными собрать все знания мира. Человек
до сих пор не знает, - сколько их. Но ни один человек не может запомнить и
все уже известные знания[2]. Поэтому прогресс упирается не в создание
белее совершенных знаний, а в развитие или в создание и использовании
белее совершенной памяти, превышающей память Подобия Бога. Люди,
способные к узкому творчеству и воспитанию, к самообучению и обучению других,
займутся созданием человека с мозгом, способным к запоминанию всех знаний и с
резервом для расширяющихся познаний. 16.
Пока человечество
не преуспело в развитии памяти индивида до способной
запомнить и использовать все известные знания, оно с помощью отдельных
индивидов будет создавать искусственную память для использования её
человеком напрямую или через искусственные средства. 17. Пока человечество развивает счётные способности
ЭВМ: точность и количество разрядов до и после запятой, скорость счёта,
скорость обмена данными, объём промежуточной конечной памяти. Но развитие
памяти проявилось уже намного шире потребности считать в некоторых
отраслях, не удовлетворяя их в других. Ракета уже может пролететь 10 000 км и попасть в
ведро. Хорошо. Но до этого надо было обучить робот сортировать
по почтовым индексам миллионы простых писем. Робот может дать отчёт,
сколько каждый город ежедневно отправил писем и куда, если его память
усложнить. Но 50 лет назад об этом не могло мечтать ни одно министерство
связи. А
вот полиции это не нужно, ей нужно точно знать от кого и
куда, и когда, и что пошло. Значит, и память, и логику анализа надо
совершенствовать. И рассыльщики контрабанды, оружия и наркоты яростно борются
за свободы и анонимность почтовых отправлений. Хотите и себе свобод, -
поможете им. 18. Иногда анализ не возможен из-за недостатка самой
памяти. Надо запомнить все тексты, все изображения, все звуки, все
видео в базах, архивах и их потоки. Пока на ЭВМ мы можем анализировать
их части. Анализ по частям может приводить в неверным заключениям, и к потери
времени. Человек, например, редко думает, где и как надо вдохнуть и
выдохнуть. Но в организме человека большинство аналитики и
взаимодействий идёт автоматически. Вы непроизвольно моргнёте, если вам дунуть
в глаз. Тренировки частично увеличивают автоматизм внешних реакций. Но
до подобия бога пока далеко не только самому человеку, но и его
искусственному интеллекту. Например, едущий на машине не думает о дыхании и
сложном процессе пищеварения. Но часто попадает в элементарные аварии. И пока во внешнем мире очень много задач для
автоматизации анализа, например, для ориентации и надёжности
торможения, для подачи топлива при разгоне и тряске, для безопасности дистанций, при парковке. Увеличивать автоматизм внешних реакций и их чувствительность человеку должен
помогать внешний интеллект. Но от облегчения жизни человек совершеннее в этих
сферах не станет. 19.
Человек пока
выборочно решает одни задачи, отставая в решении более простых. Он создал
автоматический взлёт и ориентацию ракет и их стыковку, даже автоматом посадил
космический челнок Буран, но не может пока роботом провести трамвай или поезд по рельсам, а тем более - машину
по шоссе. 20.
Легко просчитать,
насколько защищённее от заносов снегом, от размыва и аварийности дорог при
дожде и граде, гололёде, при прокладке по болотам - стеклопластиковые тоннели
подземного (полуподземного и наземного) троллейбуса (электробуса).
Даже под Ла-Маншем такой тоннель был бы дешевле и долговечнее бетонного для
поездов. Но могли бы заменить наземный или служебный транспорт во многих городах. Давно пора. Но прошло полвека, а люди пока считают
и внедряют что-то другое. 21.
Рассчитывая
множество траекторий искусственных космических тел, чтобы избежать их
столкновений, человек пока не создал автоматический картограф
дорог и анализатор их состояния. 22.
Передача анализа и
управления многими процессами искусственному интеллекту, уменьшило их
аварийность, увеличило точность и другие качества[3] исполнения, избавляет человека от монотонного
труда, вызывающего усталость. Робот от этого не устаёт, не требует
поспать, не уходит в кино или в отпуск. 23. Поиск во всех библиотеках и книгах первого упоминания слова, фразы,
мысли - неблагодарная работа ради установления приоритета или авторства.
Робот её выполнит быстрее человека и бесплатно. Это я предложил для библиотек и министерства печати - на бланке
депутата Моссовета. Предложил одновременно с бумажной книгой выпускать электронную
копию, по крайней мере, для поиска и аналитики. Не
убедил, испугались подпольного копирования и прекращения типографских продаж.
Но мир всё равно перейдёт[4]
на электронные книги и электронные библиотеки. 24.
ЭВМ-анализатор
может найти и исправить все опечатки в типографии и в библиотеке, в
выпускаемом или в присланном документе, может предъявить их для
подтверждения - человеку. Может до подтверждения предупреждать
остальных о возможном наличии ошибки. Это уже была бы огромная помощь не
только творческим людям, но и пользователям. Но на желание и это внедрить мне
предлагают сначала стать министром. 25.
Но важнее первыми
создать электронные книги и электронные библиотеки в законодательстве, в следственной и судебной
практике. Для этого важно логику законов перевести на релейный язык:
да, нет, если, или... Далее с этим языком создать базу международных и дипломатических актов.
Мощности ЭВМ уже есть, а страны не спешат... 26.
Если бы первыми
внедрялись анализ инициатив граждан и релейная защита прав, механизмы защита
каждого права, списки правонарушителей, вывод их из администраций - из моих Тематических таблиц[5] и комментариев к правовым
актам[6], начиная с более 1400 замечаний (!) к
самой Конституции[7], исчезли бы хищения идей и безнаказанность,
возникли бы тысячи приоритетов моего авторства (и активность других
авторов) и другие ступени правового государства. 27. На основе заявленной в Конституции Гарантии и прав и защиты права
должна быть создана не только база Прав и база механизмов
реализации каждого права, база механизмов защиты Права и база механизмов
его восстановления при нарушении, она должны быть привязана к
наличию конкретных прав у каждого гражданина, т.к. при принципиальном
равенстве - все обладают и разным количеством прав, и неодновременностью
их использования. Например, при равном праве на свободу
передвижения не все едут куда-то, а едущие используют разный транспорт и
направления. Система ГосБезопасности и МВД должна работать не только на наказании
преступников, но более - на пресечении ущерба, на обеспечение своевременного обеспечения
прав и пользы каждому из конкретных граждан. Каждое нарушенное право должно
восстанавливаться не месяцами и годами, а оперативно, как затор на дороге,
как тушение пожара. Каждому желающему можно было вручать радиомаяк с кнопкой
вызова. В первую очередь - кардиобольным,
слепым и др. инвалидам, геологам, путешественникам. С появлением раций и сотовых телефонов
простейшие аппараты - стоило раздавать бесплатно и бесплатно давать канал
и трафик связи. Платить будут за многие иные достоинства и услуги, окупая
"бесплатное". Например, искать больного или ребёнка без
аппарата в городе, потерявшегося в парке, в лесу, в море или в горах - дороже
и труднее, чем постоянно иметь его на пеленге и на связи. При развитии памяти кроме[8] сигнала SOS[9] может передаваться координата, звуки
или видео[10] окружающей обстановки. При этом при разрядке
батарей должна допускаться работа от энергии радиоволн.
В зонах сильного радиоизлучения[11] зарядка батареи может поглощением их защищать
от излучения. Кстати,
именно кнопки вызова экстренных служб на сотовых так и не появились.
Их вызов при нападении или инфаркте становится невозможным при кажущейся
простоте в обычных ситуациях. Меня винили в развитии слежки[12], не понимая развития системы безопасности. Избыток
"свобод"[13] привёл к беспечности правозащиты и
безнаказанности злоумышленников. 28. Факт появления миллионов персонифицированных
перемещаемых координат[14] может быть полезно при ликвидации ЧП. Но
появление нераспознаваемого субъекта можно или должно
квалифицироваться как потенциальный злоумышленник. Сотовый можно
периодически отключать. Но распознавать можно по оплате пластиковыми картами
в транспорте и в магазинах. При нужной чувствительности техники определять
перемещающийся ЧИП[15] можно на значительном расстоянии. О намерениях
злоумышленника можно предполагать по мейлу[16], СМС или фразам разговора. Но анализировать
миллионы сообщений может только робот. 29. В потоке людей опознать и не пропустить знакомого, чтобы поздороваться
- хорошо. Камера наблюдения при анализе обстановки как
ненормальной или при получения сигнала тревоги должна переключаться в запись
и анализ сигнала, активировать этот режим в камерах смежных территорий. Но
важнее опознать и сопроводить до задержания преступника.
Недавно это казалось фантастикой, но ЭВМ уже частично решают и эти задачи. 30. Оргпреступность начинается с недофинансирования
технического оснащения и отставания оснащения правоохраны и правозащиты, с
опережающего развития криминала, с доступности лучших
средств - криминалу, что должно считаться преступлением. Кстати,
по приобретению самого лучшего и дорогого определить можно как "просто
богатого", так и криминально богатого. 31.
Недавно я
предлагал тестировать и запоминать не только подлинность купюр, но и номер
купюр. Никто не захотел платить за эту "забаву", пока мир не
наводнили фальшивки. А ведь при отслеживании
хождения купюр по номерам легко в самом начале поймать двойника или не
выпускавшийся номер. Пока банки берегут анонимность платежей, фальшивки
размножаются и разбегаются. 32.
Вариант моей идеи
- номер или код на каждый экземпляр товара, их учёт в открытых
ЭВМ-базах. Это исключит наличие, движение и сбыт фальшивок, контрабанды.
Ограничение внедрения - только выделение техники и памяти, трафика
информации. 33.
При обучении в
МИРЭА я предложил не покупать на Западе электродинамические HDD, а развивать микропроцессорную
память, не боящуюся тряски (по аналогии с памятью зеленоградского калькулятора). Предлагал разделение памяти,
выводя память первичных и конечных данных из блока с частым перезаписыванием
при расчётах, что ускоряет его разрушение. Предлагал динамическую читающую головку на
мотающемся поводке заменить стационарным рядом читающих
головок. Это уменьшило бы вибро-аварийность. Но я не имел авторитета в
минэлектронпроме. В результате появились импортные планшеты и переносные
флеши для них и фото-кино-камер. А мы отстали и их покупаем. 34.
В Моссовете на
предложение "карт москвича" (карт покупателя) я предложил их делать не картонными, а в
виде банковских (закупить за счёт коммерческих структур с кассовыми
аппаратами и банкоматами), потом развить их с функциями "электронный проездной", "социально-медицинской пластиковой карты"
и "проект удостоверения (паспорта) гражданина с
«сервиспакетом»". Но их
стали выпускать через 10 лет и без упоминания моих инициатив. 35.
Ещё сложнее
оказалось с внедрением идей "электронной Россией"
и "электронного бизнеса" на первом Форуме,
где мои инициативы приняли, не включив в каталог инициатив и документов
Форума, то есть украли. Их реализация тоже началась спустя 10 лет и без
ссылки на моё авторство. Пришлось рассылать инициативы на Форумы по
Безопасности, по информационным технологиям, отдельным фирмам. Получалось по
"формуле Якубовича": хочешь, чтобы внедрили, - дай украсть. Но
начало воплощения говорит, что в воровской, а не правовой России я был
всё-таки прав в своих предложениях. Сначала развиваются функциональные
блоки, потом они объединяются программным софтом, потом расширяются
по регионам применения, по секторам бизнеса, растут по
расширению функций, по росту баз памяти и по росту памяти
оперативного анализа. 36.
Мной подано
десятки инициатив для наполнения идеи "Открытое общество" и
"Защищённое общество", "Безопасное общество". Общества
максимальных "свобод" к ним не относятся. Видеокамеры на транспорте
и на улицах, на площадях и стадионах, в парках, в офисах, в магазинах, меня
обезопасят при честной милиции-полиции, сковав "свободы" криминала[17]. Просмотр электронной почты и смс выловил
многих террористов, сковав часть свободы переписки и лично жизни. Вы хотите
обратно свободы себе и террористам? А такой контроль требует больших
информационных центров по аналитике больших потоков данных, а
не просто баз, архивов. К ним добавятся потоки звука, фото и видео. Придётся
преодолевать и потоки шифровок, потоки спама (мусора), в которых будет
проскакивать вредная информация или "вирусы". И
их надо контролировать в линиях связи, на серверах, а не в ЭВМ конечных
пользователей. 37.
Для каждой темы
надо вести Перечень Проблем, перечень предложений для их
решений. Между ними могут возникать перекрёстные вязи. 38.
Решение многих
проблем ускорится, если сокращать расходы на гонки вооружений, на диверсии,
блокады и контрабанду. Если подавить диверсии распространения наркототы,
поддельных лекарств, продуктов и товаров ширпотреба. 39.
Решение всех
проблем на Земле - не конец. Нас ждут информационные потоки и проблемы
Космоса. Как я писал в концепции происхождения мира, его
взаимодействия тоже можно рассчитать, начиная с взаимодействия тел Солнечной
системы, усложняя взаимодействием с другими галактиками и несистемными
блуждающими телами. Можно рассчитать развитие в будущее, можно отмотать расчёт
к точке "возникновение мира", если таковая окажется. Формулы
взаимодействия на уровне известных тел, начиная с Солнечной системы и звёзд
нашей Галактики, можно начать уже сейчас. PS: Я считал
ошибочным лозунг из речи Ленина на 3 съезде[18] РКСМ "Коммунистом стать можно лишь тогда, когда
обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало
человечество". В
ВКП (б) никто из коммунистов на то время НЕ "обогатил свою память
знанием всех тех богатств, которые выработало человечество". Тут
хоть партию закрывай! Хотя знающие и думающие люди были нужны. И никто из академиков не имел
этих достижений. К этому надо было стремиться. Но сам факт становления
всезнайкой ещё не обрекал на становление коммунистом. Этому мешали и
разнорядки на процент вступления в партию от разных слоёв, в том числе от
интеллигентов, учёных. Я ставил в зависимость от объёма
знаний и памяти - возможность решения технических, экономических и социальных
задач, возможность устранения проблем, полноту исполнения функций государства
и экономики. В СССР меня могли игнорировать и
блокировать за эту критику Ленина. За невступление в КПСС. При Ельцине
блокировали за создание подлинного народовластия, даже
после принятие Конституции 93 года с Гарантом прав и
его Гарантиями - за 1400 замечаний к
ней. Т.о. я политически репрессирован более 50 лет своей жизни, из них -
более 10 - под властью Гаранта моих Прав! Концепция создана мной на стадии изучения ЭВМ на 2 курсе в МАТИ в 1971
году, затем дополнена на курсах МИРЭА. Летом 90-го проект был подан в СовМин и в ВерхСевет, но был отвергнут
как дорогой и не исполнимый. Но я же выполнил невыполнимые проекты по ССВЭ-2 и для Бурана! Обратите внимание: я рассылаю её с 93 г. (более 20 лет) и публикую уже более 15 лет (с 1997 г.)! Не
замечать её можно только специально! Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò,
1971, 1976, 1986, 1990, 1993, 1997, 2006, 2011, 2016,
2017 |
К Оглавлению \
Переход к проекту "Безопасная жизнь"
\ Предыстория \ Ты должен стать известным \ Техника тянет прогресс отношений \ "Пластиковая безопасность" \ Послесловие \\ Концепция создания и
развития МИРА \к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция "дом-социум" \ Концепция
"квартал-социум" \ Концепция
"воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция организации
здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины
\\ Концепция непрерывного
образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. \ Что такое
"хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"?
в бюджете \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Страница вместе с сайтом подвергалась
стиранию хакерами на серверах и в архивных HDD автора в 2001, 2003,
2005, 2007 годах. Тут нет политики. Ну кому
она мешала? Страница в основном восстановлена. |
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
02-03-2017fog
[1] как, например, скрижали заповедей Бога, Библия и последующее богословие.
[2] ранее, когда круг знаний был намного меньше, тоже не было людей, знавших их все. Мозг человека
совершенствуется медленнее, чем растёт количество знаний.
[3] начинал я с предложений по автоматизации, которые имели 1500% прибыльность без компьютеризации.
Государство игнорирует это с 1974 года.
[4] но в 2017 году страна всё же перешла в школах на электронные учебники. Вместо стопки учебников дети носят эвм-
планшет.
[5] десятки тысяч инициатив.
[6] ещё десятки тысяч инициатив. как возможна такая лавина безнаказанных преступлений в отношении одного
в "правовом государстве"? В каком бесправии остальные?
[7] их не рассмотрение может быть причиной, основой продолжения блокады всех остальных инициатив.
[8] а для такого сигнала надо делать отдельную кнопку. в стрессе человек может не вспомнить номер, не найти его в
базе. При нападении ему не хватит времени даже набрать "02".
[9] пока "Скора помощь" отказывается брать больных с улицы, обрекая из на смерть. Это при Гаранте их прав в
правовом государстве.
[10] в начале 21 века за такую фантазию обзывали не только фантазёром. А на исполнение желаемого ушло всего 10 лет.
[11] например, в зоне перехода от одного транслятора к другому оба сигнала ослаблены, но в сумме - избыточны для
пользователя. Сигнал уходящего поля в данной точке можно добрать.
[12] в условиях слежки я проработал более 15 лет, и при её неэффективности совершал нарушения правил в пользу
страны.
[13] регламенты не сокращают свободы, а упорядочивают их использование.
[14] раций, сотовых телефонов, пластиковых карт.
[15] полупроводниковая интегральная микросхема, имеющаяся в большинстве банковских карт, в некоторых видах
техники.
[16] анализ интернета по мейл-потоку в РФ начали ещё в 1991-92 годах.
[17] Но, если криминал залезет в милицию-полицию, честным житья не станет.
[18] 2—10 октября 1920 г.